ГКУ ЛО «Леноблтранс»

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта»

191014, Санкт-Петербург, ул.Артиллерийская, д.1

info@at47.ru

8(812)604-03-85

О контрольной деятельности ГКУ Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта» в ноябре 2021 года

Posted By :
Comments : Off

В ноябре 2021 года сотрудники ГКУ ЛО «Леноблтранс» в рамках предоставленных полномочий продолжили мероприятия по контролю соблюдения перевозчиками условий государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по регулируемым тарифам и установленных требований к перевозчикам по нерегулируемым тарифам. Организовано и проведено двадцать проверок в пяти муниципальных районах Ленинградской области на маршрутах, обслуживаемых перевозчиками: ООО «Транс-Балт», ООО «Вест-Сервис», ООО «Питеравто», ООО «Невская линия», ООО «Такси», ОАО «АТП-31».
По результатам контроля работы маршрутов регулярных перевозок в Ломоносовском районе Ленинградской области установлено, что перевозчики ООО «Вест-Сервис» и ООО «Такси» не обеспечивали соблюдение расписания в утренние и вечерние часы, когда поток пассажиров является наибольшим.
При контроле работы обслуживаемых ООО «Вест-Сервис» (Ломоносовский район) автобусных маршрутов № 632 (п. Терволово – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Ветеранов») и № 486В (д. Горбунки – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Ветеранов») выявлено, что при установленном интервале движения 15-20 минут транспортные средства работали на маршрутах с интервалом от 40 до 60 минут, вынуждая пассажиров ждать на остановочном пункте продолжительное время.
Эти же недостатки в организации работы пассажирского транспорта выявлены при контроле работы смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок № 639Б (п. Жилгородок – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Ветеранов), обслуживаемого ООО «Такси». Вместо установленных двенадцати транспортных средств среднего класса регулярно работали только три автобуса. Как следствие, перевозчику не удалось обеспечить интервал движения транспортных средств, установленный в документах государственного контракта.

Сложности при посадке в общественный транспорт, нарушающий интервалы движения

При контроле работы общественного транспорта в Гатчинском, Всеволожском, Кировском, Тосненском районах Ленинградской области установлено, что на обслуживаемых ОАО «АТП-31» автобусных маршрутах № К-363 (г. Коммунар – г. Санкт-Петербург, станция метро «Купчино»), № К-545 (п. Лукаши – г. Санкт-Петербург, Демонстрационный проезд), а также на обслуживаемых ООО «Вест-Сервис» маршрутах № 529 (г. Гатчина – г. Санкт-Петербург, г. Павловск), № 680 (г. п. Рощино – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Просвещения») и обслуживаемом ООО «Транс-Балт» маршруте № 610 (г. Тосно – г. Санкт-Петербург, станция метро «Звездная») нарушений режима работы маршрутов не выявлено. Такие положительные результаты достигнуты благодаря систематической работе сотрудников ГКУ ЛО «Леноблтранс», а также грамотному подходу руководства компаний-перевозчиков к планированию и использованию подвижного состава автотранспортных предприятий.
Наряду с регулярным контролем соблюдения перевозчиками условий государственных контрактов сотрудники учреждения в ноябре текущего года продолжили обследование трасс регулярных автобусных маршрутов Ленинградской области на соответствие правилам безопасности дорожного движения и другим нормативно-правовым актам. Проведенные мероприятия показали, что на большинстве остановочных пунктов автобусных маршрутов в Ломоносовском, Тосненском районах Ленинградской области (обслуживаются перевозчиками ООО «Вест-Сервис», ООО «Такси») отсутствуют информационные знаки остановок с информацией о расписании движения. Но даже на имеющихся указателях размещена не вся информация, в частности, отсутствуют контактные данные организации, осуществляющей контроль над осуществлением регулярных перевозок.

Информационные знаки остановок с информацией о расписании движения

Информация о результатах контрольной деятельности оперативно доводится сотрудниками ГКУ ЛО «Леноблтранс» до руководителей автопредприятий, при этом особое внимание уделяется устранению выявленных нарушений и предотвращению возникновения новых. Повседневный контроль работы перевозчиков имеет положительные результаты и способствует улучшению качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров и багажа, что особенно важно в зимний период.