ГКУ ЛО «Леноблтранс»

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта»

191014, Санкт-Петербург, ул.Артиллерийская, д.1

info@at47.ru

8(812)604-03-85

О контрольной деятельности ГКУ Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта» в декабре 2021 года

Posted By :
Comments : Off

В декабре 2021 года сотрудниками ГКУ ЛО «Леноблтранс» в рамках представленных полномочий продолжили проведение мероприятий по контролю соблюдения перевозчиками условий государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по регулируемым тарифам и установленных требований к перевозчикам по нерегулируемым тарифам.
Учреждением организовано и проведено семнадцать проверок в шести муниципальных районах Ленинградской области на маршрутах, обслуживаемых ООО «Транс-Балт», ООО «Вест-Сервис», ООО «Питеравто», ООО «Невская Линия», ООО «АТП Барс 2».
Контрольные мероприятия проводились как в плановом порядке, так и в связи с обращениями граждан относительно деятельности автотранспортных предприятий.
Полученные жалобы подтвердились при контроле работы маршрута регулярных перевозок № 486В (д. Горбунки – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Ветеранов») и социально значимого маршрута регулярных перевозок № 486 (д. Кипень – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Ветеранов»).

Очередь на посадку в автобус маршрута № 486В

При проверке установлено, что перевозчик ООО «Вест-Сервис» не обеспечивает максимальное количество транспортных средств (ТС) на маршрутах, что приводит к несоблюдению расписания и интервалов движения автобусов и вынуждает пассажиров продолжительное время ожидать транспортные средства в условиях низких отрицательных температур.
По результатам линейного контроля работы маршрута регулярных перевозок № 682 (г. Никольское – г. Санкт-Петербург, станция метро «Рыбацкое») в Тосненском районе также установлено, что ТС ООО «Вест-Сервис» работают с максимальным интервалом от 11 до 36 минут при установленном интервале движения 20 минут. На линии в период проверки находилось семь транспортных средств при установленном максимальном использовании 12 автобусов, что и привело к увеличенному времени ожидания пассажирами автобусов на данном маршруте.

Граждане в ожидании посадки на автобус маршрута № 682 (г. Никольское)

Ради справедливости необходимо отметить, что на соблюдение расписания автотранспортными предприятиями на маршрутах Ленинградской области влияют и тяжелые погодные условия этой зимы. Трассы маршрутов, разворотные кольца, посадочные площадки остановочных пунктов несвоевременно очищаются дорожными службами от снега и наледи. Помимо того, что такие обстоятельства сильно затрудняют движение автобусов и служат причиной их задержек, пассажирам приходится осуществлять посадку в салон транспортных средств прямо на проезжей части, нарушая при этом меры безопасности.

Неочищенный от снега остановочный пункт общественного транспорта

Так, при контроле работы маршрута регулярных перевозок № 579 (п. Приладожский – г. Санкт-Петербург, станция метро «Улица Дыбенко») обслуживаемого ООО «Вест-Сервис», установлено, что на разворотном кольце и посадочной площадке в п. Приладожский длительное время не убирался снег, что привело к образованию сугробов на площадке.
В адрес исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования Приладожское ГКУ ЛО «Леноблтранс» направило письмо с требованием принять меры по организации уборки разворотного кольца и территории, прилегающей к остановочному пункту. Для исключения влияния природных факторов на соблюдение расписания всем перевозчикам необходимо находить контакт с администрациями муниципальных образований Ленинградской области в целях обеспечения необходимого качества содержания дорог и объектов дорожной инфраструктуры в условиях зимы, что непременно повысит безопасность пассажирских перевозок.
В соответствии с обращениями граждан в декабре 2021 года также осуществлен контроль работы общественного транспорта в Кировском, Тосненском, Всеволожском районах Ленинградской области в различные периоды времени и в так называемый «час пик».
В ходе проверок установлено, что подвижной состав на смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок № 565 (г. Кировск – г. Санкт-Петербург, станция метро «Улица Дыбенко»), № 572А (г.п. Мга – г. Санкт -Петербург, станция метро «Улица Дыбенко», № 431 (г. Гатчина – г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко), обслуживаемых перевозчиком ООО «Вест-Сервис»; маршрутах № К-100 (г. Гатчина – г. Санкт-Петербург), № 631 (г. Гатчина – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Ветеранов»), обслуживаемых перевозчиком ООО «Транс-Балт»; маршруте № 575 (г. Шлиссельбург – г. Санкт-Петербург, станция метро «Улица Дыбенко»), обслуживаемом перевозчиком ООО «Невская Линия»; маршрутах № 413 (г.п. Токсово – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Просвещения»), № 690 (п. Лесное – г. Санкт-Петербург, станция метро «Проспект Просвещения»), обслуживаемых перевозчиком ООО «АТП Барс 2» работают в соответствии с расписанием, нарушений режима работы маршрутов не выявлено.
Информация о результатах контроля оперативно доводится до руководителей автотранспортных предприятий. Их внимание обращается на неукоснительное соблюдение обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также условий государственных контрактов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.