default-logo

Обращения граждан, поступившие на «Горячую линию» ГКУ ЛО «Леноблтранс» за 6 месяцев 2016 года

Posted By :
Comments : 0

За 6 месяцев 2016 года в справочно-информационную службу ГКУ ЛО «Леноблтранс» поступило 1531 обращение пассажиров по вопросам работы автобусных маршрутов в Ленинградской области (181 обращение на телефон «Горячей линии», 96 обращений на электронную почту и 1254 устных обращений граждан с различными вопросами по работе автобусных маршрутов (расписание движения; правила льготного проезда; как добраться; телефоны транспортных компаний и администраций ЛО). Все поступившие обращения обработаны, переданы для рассмотрения и принятия мер руководству транспортных компаний, заявителям даны ответы.  Транспортные операторы и комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области проинформированы о наиболее часто поступающих жалобах пассажиров. В сравнении с тем же периодом 2015 года, количество жалоб и обращений граждан уменьшилось на 16,5% (За 6 месяцев 2015 года в справочно-информационную службу ГКУ ЛО «Леноблтранс» поступило 1833 обращения (311 обращений на телефон «Горячей линии», 132 обращения на электронную почту и 1390 устных обращений граждан.)

Наибольшее количество претензий поступило на работу транспортных компаний: ООО «Питеравто» (автобусные маршруты №№ 565; 579); ООО «Транс-Балт» (автобусные маршруты №№ 681, 682, 688, 431, 631); ООО «Первая пассажирская компания» (автобусный маршрут № 441); ООО «Вест-Сервис» (автобусные маршруты №№ 105А; 546; 636; 486); ОАО «АТП-31″ (автобусные маршруты №№ К-545; К-363); ООО» Пассажиртранс» (автобусные маршруты №№ 600; 680); ООО «Автоалдис» (автобусные маршруты №№ 430; 531); ООО «Никкос» (автобусные маршруты №№ 491; 492); ООО «АТП Барс — 2» (автобусные маршруты №№ 205; 434; 401).